Компенсация за гбо на авто в россии

Переведите автомобиль на метан в установочном центре Элитгаз, разместите рекламу на своем автомобиле и вам компенсируют стоимость установки суммой, сравнимой с затратами на переоборудование (через фиксированные ежеквартальные платежи). Участниками программы EcoCity от “Газпром Газомоторное Топливо” могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели ИП с собственным автопарком.

Компенсация за ГБО на авто в России

Подробнее о программе EcoCity*

– Автомобиль должен быть переоборудован на метан впервые
– С момента установки ГБО должно пройти не более 90 дней
– Автомобиль должен быть презентабельным (не допускается явная коррозия металла, вмятины, крупные царапины)
– В качестве поверхности для рекламы обязательно используются 2 борта и задняя часть автомобиля
– Заключается договор аренды поверхности транспортного средства
– Срок размещения рекламных материалов на автомобиле участника программы – 12 месяцев с момента заключения договора
– Унифицированные макеты оклейки
– Программа действует в регионах России с наличием АГНКС Газпром
– Программа подразумевает обязательное заключение договора поставки компримированного природного газа (КПГ)
– Действие других Программ на участника данной Программы не распространяются

– Для согласования потребуются документы, согласие собственника на переоборудование и фотографии авто

* Программа не имеет характер публичной оферты

Оплата за размещение рекламы**

Компенсация за ГБО на авто в России
65000 руб

Легковой автомобиль

Компенсация за ГБО на авто в России
140000 руб

Легко-грузовой коммерческий (типа Газель)

Компенсация за ГБО на авто в России
185000 руб

Автобус длиной до 8 метров (типа ПАЗ)

Компенсация за ГБО на авто в России
320000 руб

Автобус длиной более 8 метров

Компенсация за ГБО на авто в России
350000 руб

Грузовой автомобиль

Компенсация за ГБО на авто в России
440000 руб

Магистральный тягач

** Указана общая сумма выплаты за 4 (четыре) квартала.

Сэкономьте деньги и воспользуйтесь выгодной акцией!
Данная программа не суммируется с остальными акциями.

Компенсация за ГБО на авто в России

Примеры участников программы Экосити

Компенсация за ГБО на авто в России15.04.2019Lada Vesta SW Cross 2018

Компенсация за ГБО на авто в России27.03.2019Volkswagen Polo 2017

по любым вопросам звоните

или

Источник: https://elitegas.ru/lp-ecocity/

"Полный газ": как перевести авто на метан и получить субсидию — Татцентр.ру

16 марта в Татарстане стартовал прием заявок на получение субсидии при переоборудовании авто на метан. Из бюджета республики на эти цели выделено 75 млн рублей, еще 300 млн рублей выделяет партнер программы. TatCenter.ru напоминает, кто и как может получить субсидию от государства.

В чем суть программы?

В марте в Татарстане было подписано соглашение по реализации стимулирующих программ развития рынка газомоторного топлива.

Из бюджета республики выделены 75 млн рублей на возмещение части затрат при переводе транспортных средств на метан. Компания «Газпром газомоторное топливо», с которой республика подписала соглашение, выделит на эти цели 300 млн рублей. Уже известно, что при повышенном спросе объем средств может быть увеличен.

В зависимости от вида техники субсидирование составит от 15 до 30%. прием заявок стартует 16 марта. причем участие в программе могут принять как юридические, так и физические лица

В дополнение компанией «Газпром газомоторное топливо» разработан ряд стимулирующих мер, включающий получение займа для юрлиц под 1% на 6−12 месяцев под переоборудование ТС, либо выдачу индивидуальных топливных карт на безвозмездное приобретение 1,5 тыс. кубов топлива также как для юрлиц, так и для физлиц.

Переоборудовать авто, а затем получить субсидию можно только в авторизированных пунктах переоборудования техники

Пока что в реестре аккредитованных всего семь передвижных пунктов технического обслуживания (ППТО) — два в Казани, три в Челнах и по одному в Нижнекамске и Бугульме.

Компенсация за ГБО на авто в России

Как получить субсидию физическому лицу

Чтобы получить субсидию, надо сначала перевести авто на метан. Для этого физическое лицо обращается в аккредитованное ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе. После оплаты за переоборудование транспортного средства ППТО производит переоборудование авто на газомоторное топливо.

Ооо «газпром газомоторное топливо» предоставляет через ппто физическому лицу на безвозмездной основе топливную карту, которая позволяет получить газомоторное топливо, которое реализуется с объектов газозаправочной инфраструктуры ооо «газпром газомоторное топливо», в объеме 1500 куб.м

После того, как машина переведена на метан, ППТО направляет в ООО «Газпром газомоторное топливо» оригинал заявления на выдачу топливной карты, копии документов, получаемых физлицом при переоборудовании транспортного средства, для активации топливной карты.

Физическое лицо формирует пакет документов отвечающих требованиям указанных в постановлении № 90 от 12.02.2016 г. и самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ «ЦРПП МСП РТ». Далее уже ГКУ «ЦРПП МСП РТ», предоставляет субсидию из бюджета Татарстана на возмещение части затрат по переводу ТС на газомоторное топливо.

Для участия в программе потребуется собрать пакет документов.

Физические лица для получения топливной карты должны предоставить согласие на участие в программе, заявление на выдачу топливной карты, копию паспорта ТС, копию паспорта гражданина РФ, копию акта выполненных работ по установке газобаллонного оборудования, копию кассового чека/квитанции на оплату услуг/товарного чека/приходно-кассового ордера на установку газобаллонного оборудования, копию паспорта на новые баллоны, а также фото авто с установленным газобаллонным оборудованием.

Для получения субсидии надо предоставить заявление, копию паспорта гражданина РФ, заверенную банком копию договора банковского счета, на который в случае принятия положительного решения перечисляется субсидия, копию паспорта ТС, переведенного на газомоторное топливо, копию свидетельства регистрации ТС, копию договора переоборудования авто с приложением всех допсоглашений и приложений к ним, копию акта выполненных работ по договору, копии платежного поручения и иных документов, подтверждающих исполнение принятых на себя обязательств сторонами договора переоборудования ТС, копию заявления на выдачу топливной карты ООО «Газпром газомоторное топливо».

Компенсация за ГБО на авто в России

Как получить субсидию юрлицу или ИП

Для получения топливной карты аналогичную процедуру придется пройти и юрлицу

Так, юрлицо или ИП обращается в ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе, платит за переоборудование транспортного средства, а уже после переоборудования получает топливную карту ООО «Газпром газомоторное топливо». Она, н апомним, позволяет получить топливо в объеме 1500 куб.м.

При этом юрлицо или ИП обязуется выполнить условие «Бери или плати», которое обязывает приобретать топливо в объеме, не менее указанного в договоре на поставку компримированного природного газа

Далее ППТО направляет в ООО «Газпром газомоторное топливо» оригинал заявления на выдачу топливной карты, копии документов для активации топливной карты. Юрлицо или ИП формирует пакет документов самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ «ЦРПП МСП РТ» и только потом получает субсидию.

Добавим, что юрлица и предприниматели могут стать участниками стимулирующей программы «Займ + 1%».

Суть ее заключается в том, что при переоборудовании транспорта на метан ООО «Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет ППТО в размере полной стоимости переоборудования ТС в пользу заявителя.

Возможен и вариант, при котором заявитель сначала оплачивает за счет собственных средств переоборудование ТС, после этого ООО «Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет юрлица или ИП, равный полной стоимости переоборудования.

Вернуть деньги заявитель обязан через 6 — 12 месяцев путем перечисления на счет ООО «Газпром газомоторное топливо» потраченной суммы + 1%, как говорится в программе, «за использование денежных средств».

Список документов, необходимых для получения субсидии и топливной карты юрлицом или ИП, внушительный. Скачать его можно по ссылке.

Компенсация за ГБО на авто в России

Куда подавать документы?

Прием заявок от частных лиц и компаний на участие в программе осуществляется с 16 марта ГКУ «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».

Подать заявку можно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: Казань, ул. Московская, д. 55, каб.125.

Телефон для справок: (843) 524−90−90.

Источник: http://tatcenter.ru/news/quot-polnyj-gaz-quot-kak-perevesti-avto-na-metan-i-poluchit-subsidiyu/

Государство будет доплачивать автолюбителям по 27 000 рублей за установку ГБО на авто

Компенсация за ГБО на авто в России

Власти решили стимулировать перевод автомобилей на газомоторное топливо. Министерство энергетики РФ подготовило федеральную подпрограмму, которая предусматривает целый комплекс мер для тех, кто решил перевести свои машины на газ. Это и рядовые автомобилисты, и перевозчики, и муниципалитеты. Стимулировать будут и производителей автомобилей.

Кому будут помогать?

Новая программа включает в себя субсидии для тех производителей, кто выпускает авто на газу, покупку техники на ГБО для муниципалитетов и коммунальщиков.

Также предусмотрены компенсации части затрат на перевод машин на ГБО таксистам и тем, кто занимается пассажирскими перевозками.

А самое интересно для рядовых граждан — власти планируют им доплачивать, если они решили перевести свое авто на газ.

Эти меры — часть госпроекта по развитию энергетики страны. По мнению инициаторов документа, массовый переход на газомоторное топливо улучшит экологию — машины, в которых установлено ГБО, производят гораздо меньше вредных выбросов в атмосферу, чем авто с бензиновыми и дизельными моторами.

Компенсация за ГБО на авто в России

Как стать участником программы?

Но далеко не за все машины государство готово платить. Авто должно быть не старше 5 лет. Власти предлагают выделять из федеральной казны 27 000 рублей владельцам легковушек для перевода машину на ГБО, сообщают «Известия». Естественно, эта сумма не покроет все расходы, так как переоборудовать машину, по подсчетам авторов программы, стоит 90 000 рублей.

Те, кто владеет легким коммерческим транспортом, могут рассчитывать на сумму 48 000 рублей. Перевозчикам будут выплачивать 63 000 рублей за небольшие автобусы длиной до 8 м и 111 000 рублей за остальные автобусы. Владельцы грузовиков получат 114 000 рублей. Для собственников магистральных тягачей сумма доплаты вырастет до 147 000 рублей.

Компенсация за ГБО на авто в России

  • Как заявляют в Минэнерго, чиновники ожидают, что основной транспорт, который будут переоборудовать по этой программе, будет как раз личным.
  • За 5 лет существования программы на компенсации и субсидии планируют потратить из федерального бюджета 187 миллиардов рублей.
  • При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Источник: https://www.DriveNN.ru/journal/novosti/gosudarstvo-budet-doplachivat-avtolyubitelyam-po-27-000-rubley-za-ustanovku-gbo-na-avto-id30076

Жителям РФ "доплатят" по 30 000 рублей за установление ГБО(газобаллонное оборудование)

Жителям РФ «доплатят» по 30 000 рублей за установление ГБО(газобаллонное оборудование)

В Министерстве энергетики разработали программу «Развитие рынка газомоторного топлива», вследствие ее одобрения, те россияне, которые установят ГБО, смогут получить льготы.

Правительство РФ немного упростило установку ГБО на транспортные средства

Компенсация за ГБО на авто в России

Таким образом, для легкового автомобиля ориентировочный размер наименьшей субсидии будет составлять 27 000 рублей, при приблизительной стоимости реконструкции 90 000 рублей. Для легких коммерческих транспортов(LCV), государственная льгота на переоборудование составляет 48 000 рублей.

Что касается грузового транспорта и автобусов, то установлен размер субсидий в таком порядке:для автобусов имеющих до 8 мест — 63 000 руб., больше чем 8 мест — 111 000 руб., для грузового транспорта — 114 000 руб., для прицепных тягачей — 147 000 рублей.

Также будет финансироваться часть расходов на строительство и приобретение коммунальных, дорожно-строительных, сельхозтехники, железнодорожных локомотивов, которые работают на метане. Ориентировочный итоговый размер льготных выплат на направление проекта и пять лет работы составляет 187 млрд.рублей.

Компенсация за ГБО на авто в России

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Ка сообщило издание «Известие», на данном этапе Государство считает, что газомоторное топливо намного экономичное и экологичное, а также более перспективное по запасам, в сравнение с топливом, которое получается из нефти. В скором времени проект программы «Развитие рынка газомоторного топлива» обещают опубликовать широкому публичному обсуждению.

Читайте также:  Льготы инвалидам 1 группы в москве в 2020 году

Источник: https://GboTeh.ru/vse-o-gbo/rossijanam-doplatjat-po-30-tys-rublej-za-ustanovku-gbo.html

Статьи и заметки

Подробности Категория: Статьи Опубликовано 06.03.2016

Компенсация за ГБО на авто в России

На днях мы писали, что в Татарстане 1500 автолюбителей могут получить субсидии за перевод своих машин на газ. Что же нужно сделать, чтобы Вам компенсировали расходы по установке газового оборудования?

Напомним, речь идет о пилотном проекте компании «Газпром», в котором могут принять как юридические, так и физические лица.

Принимать заявления и другие документы от желающих получить субсидии будет ГКУ «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан». Программа рассчитана на 1500 автомобилей.

Как получить субсидию за перевод машины на газ?

Об этом стало известно редакции газеты «Челны ЛТД.

Мы представляем алгоритм действий для получения субсидии:

  1. Необходимо подать документы и заявление в пункт переоборудования
  2. Установщики после необходимых замеров должны получить экспертное заключение о возможности установки газового оборудования на вашу машину (экспертиза стоит 6 тысяч рублей)
  3. Газовое оборудование устанавливается и оплачивается автовладельцем.
  4. После прохождения еще одной экспертизы в ГИБДД нужно поставить отметку в ПТС об установке газового оборудования.
  5. После этого установщик отправляет все документы в Минэкономразвиия РТ.

Какова сумма компенсации?

Согласно подписанному документу, правительство Татарстана компенсирует автовладельцам до 30% стоимости переоборудования автомобиля на газ (метан):

  • 30% стоимости переоборудования, но не более 27 тысяч рублей — для легковых автомобилей;
  • 25% стоимости, но не более 40 тыс. рублей — для легких грузовиков типа «Газели»;
  • 20% стоимости, но не более 76 тыс. рублей — для автомобилей грузоподъемностью от 3,5 до 12 тонн.

Допустим, установка газового оборудования на Вашу машину обошлась в 66 тыс. руб. (60 тыс. за работу и оборудование + 6 тыс. руб. за экспертизу). Значит, Вы должны получить от государства 30% от этой суммы — 19 800 рублей. Остальную сумму придется заплатить самому.

Также после установки газового оборудование компания «Газпром» выдаст вам бесплатную заправочную карту на 1500 кубометров газа. Если один кубометр газа стоит 11,5 рублей, то к Вашей выгоде можно прибавить еще 17 250 рублей, сэкономленных на заправке.

Источник: https://avtospravochnaya.com/stati/3396-v-tatarstane-budut-platit-avtolyubitelyam-za-perekhod-na-gaz-2

Компенсация за перевод авто на газ

Компенсация за ГБО на авто в России

Стало известно, сколько автомобилисты смогут получить компенсацию от государства за перевод транспортного средства на газ.

Минэнерго разработало госпрограмму, направленную на развитие рынка газомоторного топлива и улучшение экологии. Она предполагает не только закупку техники на газу для муниципальных нужд, но и компенсацию затраты на перевод автомобилей на ГБО. На субсидии смогут рассчитывать таксисты, перевозчики и частные автовладельцы.

Как сообщает газета «Известия», существуют ограничения для тех, кто сможет получить деньги от государства: возраст автомобиле не должен превышать 5 лет. В случае, если легковое транспортное средство соответствует этому критерию, владельцу выплатят компенсацию в размере 27 тыс. рублей. Это менее трети затрат на установку газобаллонного оборудования, которая оценивается в 90 тыс. рублей.

Владельцы машин других категорий получат больше: 48 тыс. рублей на переоборудование коммерческого транспорта, 63 тыс. рублей – за автобусы малой вместимости (до 8 метров), 111 тыс.

рублей – за другие автобусы, 114 тыс. рублей – за грузовики и 147 тыс. рублей – за магистральные тягачи.

При этом в Минэнерго подчеркнули, что основной объем автомобилей, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт.

В течение пяти лет министерство предлагает выделить на госпрограмму 187 млрд рублей из федерального бюджета, 80% из которых пойдут на компенсации частным автовладельцам.

По информации издания, уже в ближайшее время информация о программе будет опубликована для публичного обсуждения.

«Полный газ»: как перевести авто на метан и получить субсидию

16 марта в Татарстане стартовал прием заявок на получение субсидии при переоборудовании авто на метан. Из бюджета республики на эти цели выделено 75 млн рублей, еще 300 млн рублей выделяет партнер программы. TatCenter.ru напоминает, кто и как может получить субсидию от государства.

В чем суть программы?

В марте в Татарстане было подписано соглашение по реализации стимулирующих программ развития рынка газомоторного топлива.

Из бюджета республики выделены 75 млн рублей на возмещение части затрат при переводе транспортных средств на метан. Компания « Газпром газомоторное топливо», с которой республика подписала соглашение, выделит на эти цели 300 млн рублей. Уже известно, что при повышенном спросе объем средств может быть увеличен.

В зависимости от вида техники субсидирование составит от 15 до 30%. прием заявок стартует 16 марта. причем участие в программе могут принять как юридические, так и физические лица

В дополнение компанией « Газпром газомоторное топливо» разработан ряд стимулирующих мер, включающий получение займа для юрлиц под 1% на 6−12 месяцев под переоборудование ТС, либо выдачу индивидуальных топливных карт на безвозмездное приобретение 1,5 тыс. кубов топлива также как для юрлиц, так и для физлиц.

Переоборудовать авто, а затем получить субсидию можно только в авторизированных пунктах переоборудования техники

Пока что в реестре аккредитованных всего семь передвижных пунктов технического обслуживания ( ППТО) — два в Казани, три в Челнах и по одному в Нижнекамске и Бугульме.

Как получить субсидию физическому лицу

Чтобы получить субсидию, надо сначала перевести авто на метан. Для этого физическое лицо обращается в аккредитованное ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе. После оплаты за переоборудование транспортного средства ППТО производит переоборудование авто на газомоторное топливо.

Ооо « газпром газомоторное топливо» предоставляет через ппто физическому лицу на безвозмездной основе топливную карту, которая позволяет получить газомоторное топливо, которое реализуется с объектов газозаправочной инфраструктуры ооо « газпром газомоторное топливо», в объеме 1500 куб.м

Физическое лицо формирует пакет документов отвечающих требованиям указанных в постановлении № 90 и самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ « ЦРПП МСП РТ». Далее уже ГКУ « ЦРПП МСП РТ», предоставляет субсидию из бюджета Татарстана на возмещение части затрат по переводу ТС на газомоторное топливо.

Для участия в программе потребуется собрать пакет документов

Физические лица для получения топливной карты должны предоставить согласие на участие в программе, заявление на выдачу топливной карты, копию паспорта ТС, копию паспорта гражданина РФ, копию акта выполненных работ по установке газобаллонного оборудования, копию кассового чека/квитанции на оплату услуг/товарного чека/приходно-кассового ордера на установку газобаллонного оборудования, копию паспорта на новые баллоны, а также фото авто с установленным газобаллонным оборудованием.

Как получить субсидию юрлицу или ИП

Для получения топливной карты аналогичную процедуру придется пройти и юрлицу

Так, юрлицо или ИП обращается в ППТО с заявлением об участии в стимулирующей программе, платит за переоборудование транспортного средства, а уже после переоборудования получает топливную карту ООО « Газпром газомоторное топливо». Она, н апомним, позволяет получить топливо в объеме 1500 куб.м.

При этом юрлицо или ИП обязуется выполнить условие « Бери или плати», которое обязывает приобретать топливо в объеме, не менее указанного в договоре на поставку компримированного природного газа

Далее ППТО направляет в ООО « Газпром газомоторное топливо» оригинал заявления на выдачу топливной карты, копии документов для активации топливной карты. Юрлицо или ИП формирует пакет документов самостоятельно или через ППТО предоставляет его в ГКУ « ЦРПП МСП РТ» и только потом получает субсидию.

Читайте так же:  Компенсации при увольнении сотрудника

Добавим, что юрлица и предприниматели могут стать участниками стимулирующей программы « Займ + 1%».

Суть ее заключается в том, что при переоборудовании транспорта на метан ООО « Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет ППТО в размере полной стоимости переоборудования ТС в пользу заявителя.

Возможен и вариант, при котором заявитель сначала оплачивает за счет собственных средств переоборудование ТС, после этого ООО « Газпром газомоторное топливо» перечисляет займ на расчетный счет юрлица или ИП, равный полной стоимости переоборудования.

Вернуть деньги заявитель обязан через 6 — 12 месяцев путем перечисления на счет ООО « Газпром газомоторное топливо» потраченной суммы + 1%, как говорится в программе, «за использование денежных средств».

Список документов, необходимых для получения субсидии и топливной карты юрлицом или ИП, внушительный. Скачать его можно по ссылке .

Куда подавать документы?

Прием заявок от частных лиц и компаний на участие в программе осуществляется с 16 марта ГКУ « Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан».

Подать заявку можно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: Казань, ул. Московская, д. 55, каб.125.

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › «Чистая экономия» от Газпрома — экономия. Но не для всех… И с оговорками…

Пишу эту запись в свете размышлений о возможном переходе на сжиженный газ.

Сайты компаний, которые переводят автомобили на газ предлагают калькулятор экономии от использования газа. Предлагается ввести только пробег и расход, а дальше происходит шаманство расчёта. Как считает? Что учитывается? Не понятно.

Попалась мне однажды ссылка на программу стимулирования перевода автомобилей на газ «Чистая экономия», предусматривающую возмещение физическому лицу расходов на установку ГБО.

Рекламная картинка обещает (впрочем что она еще может обещать) мега-выгоду от использования именно программы «Чистая выгода».Мне стало интересно, неужели прям всё так радужно и приятно.

Вот я и решил сесть и сделать честный расчёт экономии от перехода на газ с учетом всех затрат.

Кому лень читать — вот ссылка на файл расчета.Нужно только подставить свои значения.

  • Смысл программы «Чистой экономии»:— устанавливаете ГБО в любом партнёрском сервисном центре— подписываете договор с «Газпром газэнергосеть» и получаете две топливные карты (основную и бонусную)
  • — получаете в течение 24 месяцев возмещение путем выплаты денежной премии (скидка на газ) на основную топливную карту в размере до 20% с каждой суммы покупки газа на АГЗС «Газпром».
  • Другими словами, вы поставили ГБО за 30000 рублей, и вы имеете возможность компенсировать эти затраты, получая бесплатный газ в объёме 20% от купленного за свои деньги.
Читайте также:  Компенсация за утерянный багаж в аэропорту: советы по получению

Перейдём к расчетам. Буду рассчитывать итоговую экономию за 5 лет эксплуатации ГБО.Основные моменты таблицы расчёта я буду пояснять.Вводными данными для расчета являются:1. Расход бензина, л/100км2. Цена бензина, руб3. Пробег в год, км4.

Коэффициент газ/бензин (потребление бензина и газа никак не может быть одинаковым, газа кушается больше)5. Установка ГБО6. Техобслуживание в год (никто не учитывает затраты на плановые ТО, тосольные шланги, фильтры и т.д.)7.

Процент пробега на бензине до прогрева редуктора ГБО и переключения на газ (так же никто не учитывает, однако авто даже с ГБО будет кушать бензин пока не прогреется редуктор)8. Цена газа на АГЗС Газпром

  1. 9. Коэффициент инфляции за год (тоже немаловажный фактор, цены не стоят на месте)
  2. «Красивые рекламные» сайты в своих расчетах не используют пункты 4, 6, 7 и 9, за счет чего нам «глупеньким» показываются ну очень большие суммы экономии.
  3. — Мой пробег в год 15000км.— Коэффициент газ/бензин — 1,15 (газа кушается больше на 15% чем бензина)— Установка ГБО — 30000руб
  4. — Процент пробега на бензине до прогрева редуктора ГБО — 15% (то есть 15% авто едет на дорогом бензине, и только потом переходит на более дешевое топливо.

То есть я имею возможность компенсировать 30000руб за счет получения бесплатного газа в объёме 20% от купленного.Мне было очень интересно, сколько же я реально могу сэкономить за счёт «Чистой экономии» при пробеге 15000км.Ответ — 4370руб в год.Согласен, годовые пробеги у меня небольшие, но экономия выходит прям смешная.

Посчитал — какой же должен быть пробег в год, чтобы действительно за два года получить полную компенсацию потраченных на установку ГБО денег (15000 в год)?Ответ = 51 500 км. На это способны только таксисты…

Другими словами смысла в этой «Чистой экономии» почти нет.Можно спокойно заправляться на других АГЗС с более приятными ценами за газ и устанавливать в других СЦ по ГБО так же с более низкими ценами.

Газодизель работает: ГБО выгодно, надежно, безопасно!

О возможности перевести свой автомобиль на газ, гораздо более экономичное и экологичное по сравнению с бензином топливо, наверняка уже знает каждый.

Бурный рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО), который мы видим в последние годы, вполне объясним: экономить на каждой заправке до 50% без потери мощности двигателя и при этом не загрязнять выхлопами атмосферу — достойная альтернатива.

Сегодня все больший интерес к возможностям ГБО проявляют и владельцы дизельных авто.

Однако обилие информации по газодизельной тематике не компенсирует нехватки наглядных примеров того, как же все-таки работает переоборудованный двигатель и какую экономию это реально приносит.

Это подтолкнуло компанию «АВТОнаСТО» на реализацию проекта по установке газодизельной системы на автовоз «Мерседес-Бенц Актрос», курсирующего по маршруту «Москва-Санкт-Петербург-Москва».

Газодизель — общие сведения: принцип работы газодизеля отличается от работы газового оборудования на бензиновых автомобилях. На бензиновом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит замещение 100% топлива. В режиме газодизель возможно замещение от 30% до 70% дизтоплива (в зависимости от особенностей топливной системы ДВС и режима эксплуатации) газом (метан).

Результат перевода — экономия затрат на топливо до 30% и улучшение экологических характеристик в результате замещения ДТ.

Читайте так же:  Пособия и выплаты в ханты-мансийске

Детали проекта | Исходные данные:

  • Автовоз «Мерседес-Бенц Актрос» на маршруте «Москва-СПБ-Москва»;
  • Месячный пробег — 20 000 км;
  • Расход ДТ — 42 л на 100 км пробега в загруженном состоянии;
  • Объем газовых баллонов – 6 шт по 12м3 – 72м3;
  • Производитель баллонов — ENK (Корея);
  • Газодизельное оборудование — «NGV» (Италия);

Ограничение ДТ происходит благодаря эмуляциям TPS (педаль газа), ДДТ (датчик давления топлива) и ДНТ (датчик наддува турбины). Газ подается шестью форсунками, соединенными в один моноблок. Подача газа осуществляется в начале впускного коллектора. Таким впрыском мы создаем в коллекторе газо-воздушную смесь, которая подается в цилиндры за счет такта «впуск».

Что в итоге?

  • Пробег автомобиля с 09.2014 г. по 30.01.2015 г. пробег автовоза составил 70 320 км;
  • Расход топлива за весь период испытаний составил:
    • Дизельное топливо – 22л на 100 км;
    • Газ (метан) – 18 м3.
  • Средняя экономия на км пробега – 3,5 руб;
  • Экономия за период испытаний – 246 120 рублей;
  • Расчетная экономия за год эксплуатации – 590 000 рублей.
  • Срок окупаемости установки газового оборудования – 9 месяцев.

Проект компании «АВТОНаСТО» наглядно демонстрирует, что установка систем газодизеля приносит реальную экономию. И развитие сети метановых газовых заправочных станций является серьезным ограничением бурного развития газодизельного рынка.

Региональные льготы по транспортному налогу

Компанией ООО «Газпром газомоторное топливо» совместно с региональными органами власти разработаны меры по льготам на транспортный налог для газомоторного транспорта.

[3]

Получить региональные льготы

  • налоговые ставки транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, снижены на 10 процентов до 2020 года для индивидуальных предпринимателей и организаций:
  • 1) осуществляющих перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения;
  • 2) осуществляющих перевозку обучающихся в общеобразовательных учреждениях школьными автобусами;
  • 3) являющихся станциями скорой медицинской помощи, на балансе которых состоят автомобили скорой медицинской помощи.

Источник: https://vitprint.ru/kompensatsiya-za-perevod-avto-na-gaz/

Газ народа: перевод автомобилей частников на ГБО оплатит государство

Перевод частных автомобилей россиян на газомоторное топливо (метан) будет субсидироваться государством. Соответствующее положение содержится в проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива», с которой ознакомились «Известия».

Субсидироваться также будут производство и разработка газовых автомобилей автокомпаниями, закупки битопливных автомобилей для государственных и муниципальных нужд, а также перевод с бензинового на газобаллонное оборудование (ГБО) таксистов, пассажирских и грузовых перевозчиков. Автовладельцы смогут получить 27 тыс.

рублей при переводе на ГБО легкового автомобиля и максимальные 147 тыс. рублей при переводе на газ магистрального тягача. Это поможет существенно улучшить экологию городов, отмечают эксперты.

Газ рубль экономит

Документ разработан Минэнерго России совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо». Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива» является частью более масштабного госпроекта «Энергоэффективность и развитие энергетики».

Значительная часть задания уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива». Речь идет о государственном и муниципальном транспорте, а также легковых и коммерческих автомобилях частных физических и юридических лиц.

Под субсидии попадают как личные автомобили граждан, так и коммерческие частные машины, официально занятые в доставке грузов и перевозке людей. Возраст машин при этом не должен превышать пяти лет.

Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. рублей при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. рублей.

Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. рублей, автобусов до 8 м — 63 тыс. рублей, свыше 8 м — 111 тыс. рублей, грузовиков — 114 тыс.

рублей, магистральных тягачей — 147 тыс. рублей.

— Никакого различия по владельцам не делается. И мы ожидаем, что основной объем транспортных средств, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт, принадлежащий гражданам, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Министерства энергетики.

Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане.

В документе отдельно оговорено, что переоборудование на сжиженные углеводородные газы, а проще говоря более грязный пропан-бутан, финансироваться не будет. В финальной версии программы указан предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд рублей.

Эти деньги должны форсировать задачу по активному развитию в России рынка газомоторного топлива, поставленную федеральным министерствам и ведомствам президентом Владимиром Путиным.

— Программа будет распространяться на всех владельцев транспортных средств, независимо от того, кто является собственником, на равных условиях для всех видов собственников.

С учетом опыта реализации аналогичных программ в субъектах РФ мы ожидаем, что не менее 80% переоборудованных транспортных средств — это будут транспортные средства частных собственников. При этом финансирование в 2019 году планируется за счет федерального бюджета, а вот организацией будут заниматься регионы.

Поэтому она будет реализовываться только на территории тех субъектов, которые подали заявку на получение финансирования, — уточнили в Минэнерго.

Такую проблему, как малочисленная, сильно фрагментированная сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), предлагается решать с помощью компенсации части затрат предпринимателей на строительство этих заправок.

Требуемый объем возмещения затрат определен в размере одной трети от общего объема инвестиций, но не более 40 млн рублей. Сейчас в России возведение одной АГНКС обходится примерно в 120–180 млн рублей, реконструкция уже существующей газовой заправки — около 90 млн рублей.

Задача состоит в том, чтобы на 200 автомобилей на метане была минимум одна заправка.

За период 2019–2024 годов российский парк транспорта на метане, согласно целевому показателю программы, должен достичь уровня минимум в 274 тыс. единиц. Ожидается, что из этих машин примерно одна треть будет изначально газовыми автомобилями, а остальные — переоборудованными из бензиновых.

Сейчас в России около 155 тыс. машин работает на газомоторном топливе. Для примера, в одной только Италии на газе передвигается свыше 1 млн транспортных средств. При этом в Италии насчитывается 1,3 тыс.

заправок, объединенных в единую сеть, а на всей территории России число газовых заправок не превышает 400.

Экономическая выгода газа по сравнению с бензином и соляркой очевидна: в марте этого года цена одного кубометра метана на АГНКС «Газпрома» составила 13–20 рублей в зависимости от региона.

Средняя цена метана — 15,76 рублей за кубометр, в то же время средняя цена бензинов и дизельного топлива в три раза выше — около 45 рублей за литр.

Помимо экономии денег работа на газе увеличивает ресурс двигателя: газ, в отличие от бензинов, практически не взаимодействует с моторным маслом, сохраняя его диспергирующие свойства.

Читайте также:  Кому полагается льготная пенсия медработникам в 2020 году

Газовый — значит экологичный

В ближайшее время проект программы «Развитие рынка газомоторного топлива» будет опубликован для публичного обсуждения. Правительство делает очередной шаг по развитию газомоторного топлива как более перспективного по запасам, нежели топлива, получаемого из нефти.

Предыдущая попытка была предпринята в 1981 году: указом Совета Министров в СССР было построено около 500 АГНКС.

Автомобильная промышленность Советского Союза создала такие автомобили, как КАМАЗ на метане, газовые ЗИЛы — седельные тягачи, автобусы ЛиАЗ-677 и «Волги» с пропановыми баллонами.

Субсидии для автомобилистов-частников помогут малоимущим гражданам сэкономить на топливе, а также улучшить экологичность их автомобилей и атмосферу в городах, считает автомобильный правозащитник Сергей Ифанов.

— Сейчас цены на топливо как никогда мощно упираются в социальную повестку. Крупные сети постепенно, но упорно двигают цены вверх, желая зарабатывать дома не меньше, чем на экспортных рынках.

Газ в три раза дешевле, и массовый переход на него может стать хорошим конкурентным фактором давления на бензиновых гигантов. Кроме того, более экологичные газовые автомобили улучшат жизненную среду человека.

Только потребуется оформить все документы надлежащим образом, — заметил Ифанов.

ГОСТы стеной

Как раз официальное оформление документов на ГБО сейчас больше всего угрожает масштабному проекту Минэнерго. С 1 июля этого года в России вступает в силу ГОСТ «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он определяет новые процедуры проверки соответствия (требованиям регламента «О безопасности колесных транспортных средств») для автомобилей, у которых вносятся изменения в конструкцию.

Теперь автомобили, оборудуемые ГБО, необходимо в обязательном порядке предоставлять в аккредитованные испытательные лаборатории — таких организаций в России всего около 20.

Грядущий ажиотаж, вызванный субсидиями на переоборудование автомобилей, породит огромные очереди в этих немногочисленных испытательных центрах, куда придется свозить автомобили со всей страны.

Чрезвычайно затянута и сама процедура получения разрешения на оборудование в этих лабораториях. Автомобилист обязан предоставить в испытательный орган 10 различных документов и уплатить взнос 8–20 тыс. рублей. Ожидание согласования составляет 15–20 дней.

После нужно снова предоставить автомобиль на техосмотр и зарегистрировать внесенные изменения в ГИБДД.

Решить эту проблему поможет перевод процедуры и документооборота в цифровой формат, полагает независимый эксперт и консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев.

— Целесообразно введение единой информационной подсистемы и единого процесса электронного документооборота между заявителем и всеми участниками цепочки.

Эти процессы и электронный документооборот необходимо определить не только для переоборудования машин, но также для выделения участков, строительства объектов газозаправочной инфраструктуры, с участием всех заинтересованных лиц как на региональном, так и на федеральном уровне, — отметил Бургазлиев.

Оцифровать процедуру возможно в рамках системы транспортного экологического мониторинга (СИТЭМ), которая обозначена в «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года», полагает эксперт.

Помимо экономических показателей перевод части автомобилей на газ должен положительно сказаться на экологии городов.

В среднем автомобили, работающие на метане, выбрасывают на 30% меньше вредных веществ, нежели машины с дизельными и бензиновыми моторами.

Источник: https://iz.ru/856654/timur-khasanov/gaz-naroda-perevod-avtomobilei-chastnikov-na-gbo-oplatit-gosudarstvo

Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизельного топлива

Природный газ — топливо дешевое, чистое и с высоким октановым числом. Но есть и минусы

Правительство России планирует выделить без малого 190 миллиардов рублей на пятилетний план перевода транспорта на природный газ — метан.

Стимулировать будут не только бизнес, но и частных автовладельцев, для которых предусмотрена субсидия в 27 тысяч рублей за установку метанового газобалонного оборудования (ГБО).

Мы разобрались, в чем плюсы метана и существенна ли экономия от государственной субсидии.

Уже в этом году субсидии из федерального бюджета пойдут владельцам автомобилей не старше пяти лет, которые установят метановое ГБО. Размер компенсации зависит от типа машины, пишут «Известия».

Так, для магистральных тягачей субсидия достигает 147 тысяч рублей. Но в Минэнерго рассчитывают, что большая часть спроса придётся как раз на легковушки.

Программу реализуют совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо».

Метан не нужно путать с другим популярным топливом — пропан-бутаном. В отличие от него, метан хранится в сжатом состоянии под давлением порядка 200 атмосфер. Оборудование для сжатого газа (CNG) в два–три раза дороже, чем для сжиженного, что является одной из причин редкости «метановых» машин.

Значима ли скидка в 27 тысяч рублей? Специалист компании Elite Gas (партнёр «Газпром газомоторное топливо») Александр Максименко рассказал, что хорошее ГБО с установкой стоит порядка 90 тысяч рублей — кстати, такую же сумму закладывали в свои расчёты эксперты Минэнерго. Правда, эта величина не учитывает расходы по легализации ГБО, которые в отдельных случаях достигают 20–25 тысяч рублей.

Разница в цене между природным газом и бензином позволяет окупать дорогое ГБО за 50–100 тысяч километров пробега

Стоимость метана сегодня — порядка 15–17 рублей за кубометр против 45 рублей, которые стоит литр бензина. Средний расход метана, например для Lada Vesta, составляет порядка 7–8 кубометров на 100 километров при езде по трассе. По сравнению с бензином стоимость километра пробега снижается с 3–4,5 до 1–2 рублей.

Среднюю экономию от езды на метане можно принять равной 2 рублям с километра. Тогда метановое ГБО окупится за 45 тысяч километров пробега. Государственная субсидия сократит этот пробег примерно на 13 тысяч километров.

На практике точка окупаемости наступит позднее — из-за редкости метановых станций (АГНКС) ездить исключительно на природном газе в России сложно. Например, в Челябинской области всего 15 АГНКС, в Свердловской — 17, в Башкирии — 14, в Татарстане — 19, в Москве и Московской области — 17.  В целом по России их менее 400. Для сравнения, обычных АЗС в стране — 25 тысяч.

Заводская Vesta CNG с 90-литровым баллоном для газа проезжает на одной заправке метаном лишь 230 километров по трассе и порядка 150 километров по городу (данные испытаний изданием «Авторевю»). Это означает, например, что доехать от Челябинска до Уфы, используя один лишь метан, на Vesta CNG не удастся — АГНКС есть под Златоустом и вблизи Уфы, но расстояние между ними — почти 300 километров.

Неразвитость сети АГНКС в России — одно из наиболее серьёзных препятствий для распространения метановых машин.

Со времён СССР осталось порядка 500 компрессорных станций, частично уже вышедших из строя, но за последние годы их количество прирастало очень медленно.

Поэтому программа «Развитие рынка газомоторного топлива» предусматривает и субсидии до 40 миллионов рублей на постройку новых АГНКС, что, по оценкам авторов программы, компенсирует до трети стоимости.

Lada Vesta CNG оснащается итальянским ГБО. Объём баллона — 90 литров, что позволяет вместить 18 кубометров метана (эквивалентное количество при атмосферном давлении). Такого запаса хватает для пробега порядка 250 км на одной газовой заправке, но с учетом бензина Vesta CNG может проехать до 1000 км без дозаправок 

Метановые автомобили распространены в Европе, где многие производители предлагают их с заводским ГБО. В России прецедент создал АВТОВАЗ, выпустив Lada Vesta CNG. Правда, стоимость автомобиля начинается от 810 тысяч рублей, что на 170 тысяч дороже аналогичной бензиновой Vesta. Поэтому пробег, при котором наступает окупаемость, — порядка 85 тысяч километров при использовании только метана.

Поэтому большинство автовладельцев выбирает самостоятельную установку ГБО, которая обходится вдвое дешевле.

По словам Александра Максименко, субсидии действуют и сейчас, например «Газпром газомоторное топливо» предлагает компенсацию в 25 тысяч рублей в виде заправочной карты, которой можно оплатить половину стоимость газа.

Это эквивалентно заправке 1,5 тысячи «льготных» кубометров газа, которых хватит примерно на 20 тысяч километров.

Ещё одна проблема автомобилей с ГБО — уменьшение объёма багажника. У Vesta CNG он сокращается с 480 до 360 литров

— Стимулирующие программы, похожие на предложенные Минэнерго, действовали ранее в отдельных регионах, например в Татарстане, — добавляет Александр Максименко. — Судя по всему, опыт оказался положительным, и их решили распространить на другие области.

О перспективах перехода на газомоторное топливо в России говорят уже много лет: в прошлом году президент Владимир Путин отметил приоритетность метановых машин в сравнении с электромобилями. Метан экологичнее бензина за счёт значительно меньшего содержания (отсутствия) вредных примесей и тяжёлых углеводородов.

За пять лет парк машин на газомоторном топливе планируется увеличить с нынешних 155 тысяч единиц до 274 тысяч. В абсолютных величинах это лишь ничтожная часть 50-миллионного автопарка, но в балансе новых автомобилей доля газомоторной техники должна достичь порядка 3%.

Другим препятствием для использования ГБО является необходимость его легализации: процедура эта недешёвая и долгая. Кроме того, она усложнится уже с 1 июля 2019 года, когда вступит в силу ГОСТ 33670, требующий личного посещения аккредитованной лаборатории. Сегодня при легализации ГБО достаточно дистанционного общения. Сейчас на всю Россию — лишь 15 таких организаций.

В научной литературе сжатый газ называется компримированным. В англоязычных источниках — CNG (compressed natural gas)

Ещё один сдерживающий фактор для массового перехода на метан — неуверенность людей, что низкая цена сохранится в случае, если метан станет одним из «мейнстримовых» типов топлива.

Показательной была прошлая весна, когда вслед за подорожанием бензина на 3,5 рубля за литр в большинстве регионов подорожал сжиженный газ пропан-бутан: его цена поднялась на величину до 7 рублей, то есть практически в полтора раза (данные Росстата — 31,8%).

Усилия по переводу российского автопарка на газомоторное топливо пока носят фрагментарный характер, не решая проблемы в целом. Метан по-прежнему оправдан для отдельных автомобилистов со значительными годовыми пробегами при наличии АГНКС в их ареале. Чтобы явление стало массовым, нужны рост количества АГНКС и госгарантии низкой цены метана.

Каково ваше отношение к автомобилям на газе (сжатом или сжиженном)?

Источник: https://news.ngs.ru/more/66023497/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector