Программа «русский фермер» в 2020 году — преимущества, условия

Как купить автомобиль по программе “Свое дело” в 2019 году

Программа “Свое дело” начала свое действие 1 июля 2017 года, и на сегодняшний день банки-участники проекта готовы заключать договора на приобретение в лизинг автомобилей компаний ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Доступен такой модельный ряд:

  1. ГАЗель Next и Бизнес;
  2. УАЗ Патриот.
  3. ГАЗон Next;
  4. Урал Next;

Участниками государственной программы субсидирования покупки транспортных средств для бизнеса могут стать организации (ООО) и индивидуальные предприниматели, сведения о которых были занесены в “Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства”. Заявители должны быть готовы к тому, что в рамках государственной программы предлагается приобрести исключительно транспортные средства 2017 – 2019 года выпуска, укомплектованные ЭРА ГЛОНАСС (опция 5GA).

Заявитель должен непременно отвечать всем перечисленным ниже требованиям, иначе в предоставлении государственной

Льготный автокредит для дела в 2019 году: программы «Российский тягач», «Свое дело» и «Российский фермер»

В итоге в 2011 году льготное кредитование было прекращено. Тем не менее сам опыт введения господдержки признали положительным и уже в 2013 году программу снова возобновили.

С некоторыми изменениями (вносимыми практически ежегодно) она действует до сих пор. Итак, главной целью государственного субсидирования является финансовая поддержка автопроизводителей (сохранение текущих и создание новых рабочих мест) и покупателей (привлечение на рынок той категории граждан, которая при иных условиях просто не смогла бы себе позволить покупку авто).

Суть льготного автокредитования заключается в том, что государство берет на себя часть расходов граждан, предлагая им оформить кредит по выгодной процентной ставке либо по сниженной цене на автомобиль. Нововведения льготных программ автокредитования в 2019 года

Государственная программа льготного лизинга «Российский тягач»

  1. ПАО «ГТЛК»
    • ООО «Первая Лизинговая Компания»
  2. ООО «Восток-Лизинг»
    • АО «Межрегиональная инвестиционная компания»
      • ООО «Транспортная лизинговая компания»
        • ПАО «ГТЛК»
          • ООО «Первая Лизинговая Компания»
  3. АО «Межрегиональная инвестиционная компания»
    • ООО «Транспортная лизинговая компания»
      • ПАО «ГТЛК»
        • ООО «Первая Лизинговая Компания»
  4. ООО «Первая Лизинговая Компания»
  5. ООО «Транспортная лизинговая компания»
    • ПАО «ГТЛК»
      • ООО «Первая Лизинговая Компания»
  6. ООО «Опцион-ТМ»
    • ООО «Восток-Лизинг»
      • АО «Межрегиональная инвестиционная компания»
        • ООО «Транспортная лизинговая компания»
          • ПАО «ГТЛК»
            • ООО «Первая Лизинговая Компания»
  7. ООО «Лизинговое агенство»
    • ООО «Лизинг-Трейд»
      • ООО «Опцион-ТМ»
        • ООО «Восток-Лизинг»
          • АО «Межрегиональная инвестиционная компания»
            • ООО «Транспортная лизинговая компания»
              • ПАО «ГТЛК»
                • ООО «Первая Лизинговая Компания»
  8. ООО «Лизинг-Трейд»
    • ООО «Опцион-ТМ»
      • ООО «Восток-Лизинг»
        • АО «Межрегиональная инвестиционная компания»
          • ООО «Транспортная лизинговая компания»
            • ПАО «ГТЛК»
              • ООО «Первая Лизинговая Компания»
  9. ООО «МКБ-лизинг»

Госпрограммы льготного лизинга и их выгода для лизингополучателей

Экономия здесь составляет 10%.

10% от стоимости авто оплатит государство, и эти деньги можно пустить в счет аванса.

По сумме всех выплат, экономия при лизинге машины стоимостью 2 млн, составит 200 тыс. рублей. Cписок доступных у лизингодателя грузовых автомобилей насчитывает 15 известных марок, что дает клиенту значительный выбор.

LADA Largus Ford Transit VOLGABUS Mercedes-Benz Sprinter ВИС Модели на базе LADA Largus, Granta, 4×4 ЛИАЗ КАВЗ ПАЗ ISUZU NMR, NPR, NQR, FSR, FVR, CYZ Hyundai HD65, HD78 НЕФАЗ ГАЗ КАМАЗ УРАЛ УАЗ: все модели, кроме УАЗ Хантер и моделей на его базе

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Развернуть Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам» 10 сентября, вторник 10 сентября 2019, 7 сентября, суббота 7 сентября 2019 7 сентября 2019, 7 сентября 2019, 6 сентября, пятница 6 сентября 2019, 6 сентября 2019, 5 сентября, четверг 5 сентября 2019, 5 сентября 2019, 3 сентября, вторник 3 сентября 2019, 3 сентября 2019, 3 сентября 2019, 31 августа, суббота 31 августа 2019, 31 августа 2019, 31 августа 2019, 30 августа, пятница 30 августа 2019 29 августа, четверг 29 августа 2019, 29 августа 2019, 29 августа 2019 29 августа 2019, 28 августа, среда 28 августа 2019, 1 Сентябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2019

  • 2019
  • 2019
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 4 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам».

С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование

единиц техники в 2019 году. Сейчас по программам уже продано более 63 тыс.

единиц техники, в том числе 51,9 тыс. машин через господдержку автокредитования и 11,8 тыс.

Инициатива мне кажется правильной, программы востребованы, давайте письмо, и я дам поручения»,— заключил Дмитрий Медведев. Таким образом, бюджет программы льготного автокредитования в текущем году составит 9 млрд руб., льготного автолизинга — около 8,9 млрд руб.

Это сопоставимо с прошлогодним финансированием этих мер поддержки спроса.

В министерстве рассчитывают, что

Сэкономьте до 12,5% по госпрограммам льготного лизинга

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Согласие на обработку персональных данных действует в течение двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством.

  • Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии на обработку персональных данных.
  • В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных,

Рынок на подпорках

В конце июня премьер-министр России заявил, что компании с уровнем локализации в 20-80 процентов смогут рассчитывать на увеличение объема поддержки. Отметим, что сейчас концернам выгоднее импортировать детали, нежели открывать в России заводы.

Таким образом, новые программы должны способствовать реструктуризации отрасли в целом.Вышеперечисленные пять программ делятся на лизинговые и кредитные. Меры поддержки частных лиц, «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» — кредитные.

Эти две программы позволяют взять в кредит транспортное средство не дороже 1,45 миллиона рублей — эта сумма может включать в себя автостраховку.

Какие преимущества дает программа “Русский тягач” в 2019 году

Хотя развитие малого и среднего бизнеса в России является важным направлением инвестирования средств в экономику, все же введение программ и подпрограмм льготного автолизинга было обусловлено желанием Правительства стимулировать спрос на транспортные средства отечественного производителя, продвинуть выпуск коммерческих авто. России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома.

Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома – с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов. Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства.

Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.

В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания.

Авторынку продлили урезанное субсидирование спроса

В бюджете на льготные автокредиты (включая обязательства по выданным в прошлые годы) на 2019 год выделено 9,3 млрд руб., из них на программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» — 3 млрд руб. против 9,2 млрд в прошлом году.

На льготный лизинг запланировано 4,9 млрд руб. (в 2019 году 6,4 млрд руб.), в том числе на программы «Русский тягач» (субсидирование покупки грузовиков) и «Свое дело» (поддержка продаж легких коммерческих автомобилей, LCV, для малого и среднего бизнеса). Эти средства, говорят источники “Ъ” на рынке, будут исчерпаны за первый квартал.

Как и в прошлом году, на субсидирование закупок электротранспорта будет направлено 1,5 млрд руб. Не предусмотрены в бюджете средства на господдержку закупок машин скорой помощи и школьных автобусов (в 2019 году 10 млрд руб.).

Программа стимулирования спроса на газомоторную технику сократилась с 4,8 млрд до 2,5 млрд руб.

Таким образом,

Какие преимущества дает программа “Русский фермер” в 2019 году

Однако, это не все – условия данной подпрограммы позволяют воспользоваться одновременно и преимуществами госпрограммы льготного автолизинга (а это скидка 10% от стоимости ТС), итого покупателю предоставляется общая скидка 12.5% от суммы счета на покупаемое в лизинг транспортное средство.

Участниками государственной программы субсидирования лизинга на покупку спецтехники “Русский фермер” могут стать сельхозтоваропроизводители ИП и организации, которые, согласно справки ЕГРИП/ЕГРЮЛ ведут деятельность по ОКВЭД, присвоенным не позже 20 октября 2016 года:

  1. растениеводство, животноводство, охота, предоставление соответствующих услуг в этих областях (01);
  2. лесоводство и лесозаготовки (02);
  3. рыболовство, рыбоводство (03).

Основным документом для подачи заявки на участие в госпрограмме льготного автолизинга является выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)

Условия программы “Первый автомобиль” в 2019 году

Итак, задачи программы следующие:

  1. предоставление возможности гражданам с низким уровнем заработка купить личный автомобиль.
  2. оказание поддержки российскому автопрому;
  3. развитие центров обслуживания отечественных машин;

Дополнительным плюсом участия в программе “Первый автомобиль” является возможность одновременной подачи заявки на предоставление государственной субсидии по кредитам на отечественные машины.

Поддержка в данный момент составляет 6.7% кредитной процентной ставки. Если, допустим, банк установил ставку по кредиту 18%, покупатель авто уплатит лишь 11.

3%, а остальные деньги поступят в банковское учреждение из средств федерального бюджета.

Также можно одновременно воспользоваться предложениями производителей автомобилей.

Источник: http://dengi-pod-raspisku.ru/programma-russkij-tjagach-2019-85244/

Влияние гос. программы на сельскохозяйственную отрасль. Государство и сельхозпредприятия

Особенности государственной программы и её непосредственное влияние на сельскохозяйственную отрасль

Если рассмотреть успехи агропромышленного сектора за прошлый год, а также сравнить данные показатели с динамикой розничных цен и прогнозами на текущий сезон, становится очевидно, что развитие сельского хозяйства – это не только интенсификация непосредственного землепользования, но и выстраивание логистических связей, строительство хранилищ для урожая, обеспечение рынков сбыта. Всё это крайне сложные задачи, для решения которых требуется крупномасштабное финансирование. При этом сроки реализации вышеперечисленных проектов всё равно превышают несколько лет, а товарная продукция необходима уже сегодня. Если не воспользоваться сложившейся рыночной конъюнктурой, то уже в ближайшие год-два сбыт снова будет перекрыт зарубежными поставщиками, способными обеспечить круглогодичное и бесперебойное снабжение торговых сетей.

В этих условиях государство решило не распылять ограниченные ресурсы по всем направлениям, что имело бы крайне низкую, «околонулевую» эффективность, а сконцентрировать внимание на поэтапном стимулировании аграриев, начиная от выращивания определённых культур, их транспортировке, хранения и переработки.

Так, уже с 1 июля стартовала программа, инициированная Минпромторгом, направленная на компенсирование фермерским хозяйствам части затрат на приобретение грузовой техники, выпущенной в России.

Если принять во внимание тот факт, что цена автотранспорта в этом случае снизится на 12,5%, то перспективы у данной программы весьма радужные.

Принимая во внимание изношенность основных транспортных фондов в стране, рост стоимости зарубежных аналогов и их фактическую недоступность при совокупном отсутствии в сельской местности специализированного сервиса, принимаемые меры кажутся весьма своевременными.

Читайте также:  Индивидуальный пенсионный капитал в 2020 году

При этом стоит упомянуть и о том, что наиболее сложная ситуация с коммерческим автотранспортом складывается именно в аграрном секторе, поскольку ввиду отсутствия должного объёма оборотных средств, именно здесь сконцентрирован весь морально и физически устаревший парк техники.

Одновременно стартуют сразу несколько программ, которые нацелены скорее на поддержку отечественного автопрома, нежели сельского хозяйства и рынка коммерческих перевозок, тем не менее, такие направления как «Русский фермер», «Свое дело», а также «Русский тягач» могут оказать непосредственное влияние на российский рынок грузоперевозок. Как сообщается, совокупный объём выделяемых средств составит 7,5 млрд. руб., что позволяет говорить о сроках действия, как минимум, не менее года. При этом реализация проекта основывается на субсидировании кредитных и лизинговых схем.

Актуальность программ подтверждается и данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств, согласно которому за последние два года существенно возросло число регистраций последних. Ключевым же вопросом остаётся эффективность и целевой таргетинг мер поддержки, поскольку транспортная составляющая в АПК не является основным приоритетом.

Проблемы аграриев и возлагаемые на них надежды

Как неоднократно декларировалось официальными лицами, в последние несколько лет сельскохозяйственный сектор в России переживает небывалый подъём. При этом подробное рассмотрение отдельных показателей свидетельствует скорее об использовании имеющегося потенциала, нежели о серьёзном качественном сдвиге в данной сфере.

Действительно, АПК – это отрасль, в которой сроки окупаемости могут превышать десятилетие, поэтому сегодняшний рост – вовсе не показатель эффективности программы импортозамещения, а лишь следствие удачно сложившейся среднесрочной конъюнктуры, когда потребность в отечественной продукции совпала с ростом урожайности, обусловленной благоприятными погодными условиями.

А вот с дальнейшими темпами роста всё может оказаться совсем не так радужно, поскольку материальных ресурсов для этого попросту нет, и выражается это вовсе не в нехватке посевных площадей, благо в этом в России проблемы никогда не было, а в отсутствии или изношенности транспортной инфраструктуры, хранилищ и переработки.

Только при решении этих проблем можно на равных конкурировать с зарубежными поставщиками. Тем не менее, данный факт не помешал министру сельского хозяйства Александру Ткачеву сделать заявление о том, что Россия уже через 5-7 лет может полностью отказаться от импортного продовольствия.

Заявление, конечно, смелое, но объективных причин для этого у министра не было.

Исходя из вышеизложенной ситуации, становится очевидно, что у российских аграриев попросту нет средств для крупномасштабного обновления парка техники.

Более того, Рамиль Хайруллин — руководитель отделения МОО «Федерации автовладельцев России» заявил, что предполагаемая скидка вряд ли окажет существенное влияние на доступность автомобильной техники.

Он также выразил опасения по поводу того, что вышеназванная субсидия попросту будет заложена в стоимости автомобилей под тем или иным предлогом, как это уже было с первым этапом программы утилизации.

Что касается такого аспекта, как распространение программы исключительно на продукцию отечественного автопрома, то для российского сельскохозяйственного сектора это является излишним, поскольку зарубежная техника стала практически недоступной ввиду роста стоимости, а необходимый квалифицированный сервис всегда был слабым местом удалённых от центра районов.

Далее, следующим немаловажным моментом является то, что непосредственно автомобильный транспорт, даже грузовой, можно назвать основным производственным фондом лишь с натяжкой, поскольку фермерам гораздо важнее приобретать специализированную обрабатывающую техники. Грузовики же работают здесь на коротком плече, что делает использование устаревших моделей вполне приемлемым, так как вопросы надёжности при небольших расстояниях между целевыми точками не являются определяющими.

  • Если говорить простым языком, то сельскому хозяйству гораздо важнее получить субсидии на приобретение комбайнов, тракторов, поливочных машин, чем на покупку грузовиков, поскольку каналы прямой реализации фермерской продукции в стране развиты крайне слабо, то есть необходимость в дальней транспортировке практически отсутствует.
  • Можно предположить, что реализуемые программы окажут положительный эффект на обновление транспортной составляющей сельскохозяйственной отрасли, однако целью данных проектов является всё же поддержка автопрома, так что значимого эффекта для АПК ожидать не приходится.
  • Источник: agropages.ru

Источник: https://xn--80aawndf4a3c3a.xn--p1ai/a199058-federalnye-programmy-pomogut.html

Федеральные программы помогут в обеспечении российских фермеров автотранспортом

Обеспечение аграрного сектора грузовой техникой – очередной этап обеспечения реализации программы продовольственной безопасности.

Особенности государственной программы и её непосредственное влияние на сельскохозяйственную отрасль

Если рассмотреть успехи агропромышленного сектора за прошлый год, а также сравнить данные показатели с динамикой розничных цен и прогнозами на текущий сезон, становится очевидно, что развитие сельского хозяйства – это не только интенсификация непосредственного землепользования, но и выстраивание логистических связей, строительство хранилищ для урожая, обеспечение рынков сбыта. Всё это крайне сложные задачи, для решения которых требуется крупномасштабное финансирование. При этом сроки реализации вышеперечисленных проектов всё равно превышают несколько лет, а товарная продукция необходима уже сегодня. Если не воспользоваться сложившейся рыночной конъюнктурой, то уже в ближайшие год-два сбыт снова будет перекрыт зарубежными поставщиками, способными обеспечить круглогодичное и бесперебойное снабжение торговых сетей.

В этих условиях государство решило не распылять ограниченные ресурсы по всем направлениям, что имело бы крайне низкую, «околонулевую» эффективность, а сконцентрировать внимание на поэтапном стимулировании аграриев, начиная от выращивания определённых культур, их транспортировке, хранения и переработки.

Так, уже с 1 июля стартовала программа, инициированная Минпромторгом, направленная на компенсирование фермерским хозяйствам части затрат на приобретение грузовой техники, выпущенной в России.

Если принять во внимание тот факт, что цена автотранспорта в этом случае снизится на 12,5%, то перспективы у данной программы весьма радужные.

Принимая во внимание изношенность основных транспортных фондов в стране, рост стоимости зарубежных аналогов и их фактическую недоступность при совокупном отсутствии в сельской местности специализированного сервиса, принимаемые меры кажутся весьма своевременными.

При этом стоит упомянуть и о том, что наиболее сложная ситуация с коммерческим автотранспортом складывается именно в аграрном секторе, поскольку ввиду отсутствия должного объёма оборотных средств, именно здесь сконцентрирован весь морально и физически устаревший парк техники.

Одновременно стартуют сразу несколько программ, которые нацелены скорее на поддержку отечественного автопрома, нежели сельского хозяйства и рынка коммерческих перевозок, тем не менее, такие направления как «Русский фермер», «Свое дело», а также «Русский тягач» могут оказать непосредственное влияние на российский рынок грузоперевозок. Как сообщается, совокупный объём выделяемых средств составит 7,5 млрд. руб., что позволяет говорить о сроках действия, как минимум, не менее года. При этом реализация проекта основывается на субсидировании кредитных и лизинговых схем.

Актуальность программ подтверждается и данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств, согласно которому за последние два года существенно возросло число регистраций последних. Ключевым же вопросом остаётся эффективность и целевой таргетинг мер поддержки, поскольку транспортная составляющая в АПК не является основным приоритетом.

Проблемы аграриев и возлагаемые на них надежды

Как неоднократно декларировалось официальными лицами, в последние несколько лет сельскохозяйственный сектор в России переживает небывалый подъём. При этом подробное рассмотрение отдельных показателей свидетельствует скорее об использовании имеющегося потенциала, нежели о серьёзном качественном сдвиге в данной сфере.

Действительно, АПК – это отрасль, в которой сроки окупаемости могут превышать десятилетие, поэтому сегодняшний рост – вовсе не показатель эффективности программы импортозамещения, а лишь следствие удачно сложившейся среднесрочной конъюнктуры, когда потребность в отечественной продукции совпала с ростом урожайности, обусловленной благоприятными погодными условиями.

А вот с дальнейшими темпами роста всё может оказаться совсем не так радужно, поскольку материальных ресурсов для этого попросту нет, и выражается это вовсе не в нехватке посевных площадей, благо в этом в России проблемы никогда не было, а в отсутствии или изношенности транспортной инфраструктуры, хранилищ и переработки.

Только при решении этих проблем можно на равных конкурировать с зарубежными поставщиками. Тем не менее, данный факт не помешал министру сельского хозяйства Александру Ткачеву сделать заявление о том, что Россия уже через 5-7 лет может полностью отказаться от импортного продовольствия.

Заявление, конечно, смелое, но объективных причин для этого у министра не было.

Исходя из вышеизложенной ситуации, становится очевидно, что у российских аграриев попросту нет средств для крупномасштабного обновления парка техники.

Более того, Рамиль Хайруллин — руководитель отделения МОО «Федерации автовладельцев России» заявил, что предполагаемая скидка вряд ли окажет существенное влияние на доступность автомобильной техники.

Он также выразил опасения по поводу того, что вышеназванная субсидия попросту будет заложена в стоимости автомобилей под тем или иным предлогом, как это уже было с первым этапом программы утилизации.

Что касается такого аспекта, как распространение программы исключительно на продукцию отечественного автопрома, то для российского сельскохозяйственного сектора это является излишним, поскольку зарубежная техника стала практически недоступной ввиду роста стоимости, а необходимый квалифицированный сервис всегда был слабым местом удалённых от центра районов.

Далее, следующим немаловажным моментом является то, что непосредственно автомобильный транспорт, даже грузовой, можно назвать основным производственным фондом лишь с натяжкой, поскольку фермерам гораздо важнее приобретать специализированную обрабатывающую техники. Грузовики же работают здесь на коротком плече, что делает использование устаревших моделей вполне приемлемым, так как вопросы надёжности при небольших расстояниях между целевыми точками не являются определяющими.

Если говорить простым языком, то сельскому хозяйству гораздо важнее получить субсидии на приобретение комбайнов, тракторов, поливочных машин, чем на покупку грузовиков, поскольку каналы прямой реализации фермерской продукции в стране развиты крайне слабо, то есть необходимость в дальней транспортировке практически отсутствует.

Можно предположить, что реализуемые программы окажут положительный эффект на обновление транспортной составляющей сельскохозяйственной отрасли, однако целью данных проектов является всё же поддержка автопрома, так что значимого эффекта для АПК ожидать не приходится.

Источник: http://www.AgroPages.ru/page/13438.shtml

Немного субсидий, и русский фермер всех накормит

Курс на замещение импортных продуктов отечественными поднял внимание бизнеса к агропромышленному сектору. «Дорожная карта» по импортозамещению в сельском хозяйстве уже утверждена, о чем заявил незадолго до Владимир Путин Медведев. Неприятностей, ожидающих ответы, достаточно. А также связанная с сельхозмашиностроением в Российской Федерации.

Главная трудность, с которой сталкиваются современные сельскохозяйственники — это дорогие кредиты, без которых в принципе нереально начать любой бизнес, и фермерский а также.

Высокие отсутствие и кредитные ставки гарантированной финпомощи со стороны страны — это и имеется обстоятельства закредитованности отрасли.

Наряду с этим единственным решением проблемы большая часть специалистов признают увеличение госучастия.

Но, существуют программы субсидирования крестьян, но эффективность их не радует. Как поведала в одном из интервью Bigness.Ru глава рабочей группы по вопросам АПК развития сельских территорий Общественной палаты РФ, член правления «СОЮЗМОЛОКО» Евгения Уваркина, инвесторы не идут в сельскохозяйственную отрасль в связи с нестабильностью обещаний соответствующего министерства.

«Они видят АПК как весьма рисковое, и, к сожалению, не только в части климатических, погодных условий, а прежде всего, в части денежной неустойчивости, необязательности, негарантированности тех программ, каковые декларируют как национальные программы.

Читайте также:  Какая существует доплата к пенсии у детей войны в 2020 году

К сожалению, это некачественная работа, отстаивание и планирование со стороны минсельхоза, со стороны того, что сейчас отраслевые альянсы общаются с минсельхозом в качестве факультатива, другими словами вывод отраслевых альянсов совсем не обязательно и не учитывается.

Минсельхоз, к сожалению, с громадным запозданием отстаивает дополнительную потребность по финансированию для тех фирм, каковые уже вошли в реализацию проекта», — поведала Евгения Уваркина.

Соответственно, предприниматель, что забрал кредит на приобретение сельхозтехники и для других потребностей в рамках определенной программы минсельхоза, часто на пути реализации сталкивается с тем, что соответствующая программа помощи , и все риски, и ответственность перед банком остаются его личной проблемой.

Таковы трудности, с которыми приходится сталкиваться инвесторам.

Что касается неприятностей конкретно фирм, создающих технику для агропромышленности и фермерства, то они детально обсуждались на протяжении Российского Агротехнического форума, что проводился в канун Интернациональной специальной выставки сельскохозяйственной техники Агросалон.

В мероприятии участвовали представители разных комитетов и министерств Государственной думы, которые связаны с машиностроением и сельским хозяйством, и предприниматели, представители русских и зарубежных фирм, инвесторы.

«Не секрет, что сейчас сельхозмашиностроение, отечественный аграрный сектор демонстрирует довольно-таки важные удачи, показывает приличные скорость увеличения, не обращая внимания на вхождение во глобальную торговую организацию (ВТО) и ограничение по возможности субсидирования отечественного отечественного производителя, — заявил на форуме первый вице-президент ОООР «СоюзМаш России», первый помощник главы комитета Госдумы по индустрии Владимир Гутенев. — Конечно же, у нас имеются застарелые неприятности — это значительный, и физический, и моральный износ техники, но эта неприятность содействует тому, дабы у нас был достаточно емкий и привлекательный рынок. И, на отечественный взор, к тем проблемам, каковые были свойственны и были системны, в связи с санкционными подходами, каковые мы видим со стороны Европейского союза, США, обстановка стала значительно более тревожной. Отечественная промышленность чувствует значительно больше неприятностей, а также с позиций финансирования. Но новые выходы, в большинстве случаев, это и новые возможности, каковые необходимо применять.

И тут, само собой разумеется, отечественному сообществу нужно рассчитывать, с одной стороны, на познание отечественных потребителей, клиентов — это фермеры, предприятия, каковые не должны рассуждать примитивно: «дайте нам денег на модернизацию техники и мы сами знаем, у кого приобрести лучше и качественнее, не нужно лоббировать отечественное»… Нет, нужно! Нужно лоббировать отечественное производство, нужно защищать собственный внутренний рынок. В случае если мы будем продвигать такие же подходы, то и сельхозпроизводителям будет весьма не легко, постоянно найдётся дотируемый продукт из-за предела, что потребителю в магазинах дастся дешевле.

Исходя из этого мы все плывем в одной лодке, ее пробуют раскачивать, но, однако, госполитика, направленная на поддержку сельхозпроизводителя, производителя сельскохозяйственной техники, обязана содействовать тому, дабы мы не просто восстановили отечественную сельскохозяйственную отрасль, но и проводили экспансионную политику на зарубежных рынках».

Так что же нужно сделать, дабы не потерять данный эргономичный момент для развития сельскохозяйственной отрасли? Нужно решить денежный вопрос. А это нереально без госучастия.

Согласно точки зрения участников форума, отрасли необходимы долгие и недорогие деньги. Лишь в этом случае русские деятели сельскохозяйственной отрасли смогут пребывать в родных к равным условиям с зарубежными соперниками.

А ведь как раз такую цель должно ставить перед собой государство, забравшее курс на импортозамещение.

Наряду с этим предложения председателя центробанка Эльвиры Набиуллиной по созданию особых банков, каковые будут получать госсредства из расчета ставка рефинансирования минус один процент и будут иметь ограниченную маржинальную наценку не выше чем ставка рефинансирования плюс 1 процент, вряд ли очень сильно поменяет положение работников агропрома.

Серьёзным моментом, на что обратил внимание представитель Альянса машиностроителей, есть необходимость защиты рынка от «автохлама», в значительной мере поступающего в Россию из-за предела, и не соответствующего многим показателям, как техническим, так и экологическим.

Но эта заграничная техника соответствует жажде фермеров сэкономить — что логично в их ущербном положении. Наряду с этим очевидно, что русские производители качественной техники, остаются в этом случае невостребованными, легко по обстоятельству дороговизны их продукта.

Так, отечественным производителям нужен национальный протекционизм на внешнем рынке в виде госгарантий, необходимы связанные кредиты, каковые будут получать зарубежные партнеры под условия поставки продукции русских фирм, и субсидии, не нарушающие правил ВТО.

Инициатор агропромышленного форума, президент Русском Ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш» Константин Бабкин, создавший «дорожную карту развития сельского хозяйства России до 2020 года», назвал последовательность конкретных мер по восстановлению отрасли производства сельхозтехники, без которой нереально обеспечить продуктовую безопасность страны в этих условиях. Согласно его точке зрения, прежде всего нужно расширить количество субсидирования производителей сельхозтехники по распоряжению № 1432, предоставляющему 15-процентную скидку на приобретение тракторов, комбайнов и других автомобилей. В 2015 году количество субсидирования обязан увеличиться до 4,0 миллиардов рублей, а размер субсидии вырасти до 20 процентов.

Помимо этого, субсидироваться должны и экспортные продажи сельхозтехники.

Наряду с этим органы агропромышленного комплекса субъектов РФ должны приобретать субсидии на приобретение только русского сельхозтехники.

Кроме этого принципиально важно пересмотреть условия членства России в ВТО в части повышения уровня господдержки увеличения ставок и сельского хозяйства импортных пошлин на сельхозтехнику за счет уменьшения пошлин на полуфабрикаты из металлов.

Так как как раз вступление в ВТО существенно подкосило и без того увядающий российский сегмент агропромышленности.

Помимо этого, в соответствии с «дорожной карте» Константина Бабкина, принципиально важно пересмотреть закон «О промышленной политике в РФ».

Он обязан включать меры по обеспечению условий для промышленной деятельности в Российской Федерации, каковые сделали бы ее конкурентной для зарубежных промышленников.

Кроме этого нужно национальное софинансирование научно-исследовательских и умело-модернизации производства и конструкторских работ инновационных сельскохозяйственных автомобилей, и госфинансирование переоснащения испытательных центров, Институтов.

  • И что особенно принципиально важно в свете импортозамещения — это ввод субсидирования доставки техники в Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, где по большей части сельскохозяйственные работы ведутся на изношенных автомобилях, закупленных за границей.
  • Просматривайте кроме этого:
  • Виктор Лищенко: В Российской Федерации торговля продовольствием стихийна
  • Европа выручает собственных аграриев денежными вливаниями
  • Евгения Уваркина: Минсельхоз подрывает доверие бизнеса к сельскому хозяйству
  • «Расширение производства мяса — это долгий процесс»
  • В Орловщине процветает частное фермерство
  • Марина Петрухина: Недостаток окажет помощь нарастить производство мяса
  • Олег Александров: Единственная надежда сельского хозяйства — бюджет

Также читайте:

Как стать фермером? — Стоит ли оформлять КФХ

Вам будет интересно, Подобрано именно для Вас:

  • Фермер: Минсельхоз постоянно партизанит
    Министерство сельского хозяйства создало поправки в закон О развитии сельского хозяйства , каковые разрешают перечислять регионам субсидии по кредитам для аграриев авансом, на основании заявки….
  • Селом заинтересуются частные банки — Вячеслав Андрюшкин
    В свете импортозамещения нужен пересмотр условий кредитования сельского хозяйства, связанного с более высокими рисками, нежели металлургия либо сырьевой сегмент. Вероятно ли, дабы сельское…
  • Кто уничтожает российскую авиацию?
    На фоне достижений западных авиакорпораций, удачи отечественного авиапрома выглядят тускло. Это места принижения и следствие роли отечественных изготовителей и разработчиков, уверен специалист…
  • Российские контракты в Ливии — война все спишет?
    События в Ливии наносят удар экономическим заинтересованностям России. И в случае если российские сырьевики, трудящиеся в этом государстве, еще смогут лелеять надежды на участие в проектах, то…
  • Рынок деривативов живее всех живых
    Рынок деривативов – а в этом инструменте довольно часто видят источник кризиса – не думает обрушаться. По большому счету, возможности рынка деривативов в Российской Федерации самые радужные….

Источник: http://witrina.ru/nemnogo-subsidij-i-russkij-fermer-vseh-nakormit/

Немного субсидий, и русский фермер всех накормит

Немного субсидий, и русский фермер всех накормит

Курс на замещение импортных продуктов отечественными поднял интерес со стороны бизнеса к агропромышленному сектору. «Дорожная карта» по импортозамещению в сельском хозяйстве уже утверждена, о чем заявил накануне российский премьер Дмитрий Медведев. Проблем, ожидающих решения, достаточно. В том числе связанная с сельхозмашиностроением в России.

Основная трудность, с которой сталкиваются современные сельскохозяйственники — это дорогие кредиты, без которых в принципе невозможно начать любой бизнес, и фермерский в том числе.

 Высокие кредитные ставки и отсутствие гарантированной финансовой помощи со стороны государства — это и есть причины закредитованности отрасли.

При этом единственным решением проблемы большинство экспертов признают повышение участия государства.

Впрочем, существуют программы субсидирования крестьян, однако эффективность их оставляет желать лучшего. Как рассказала в одном из интервью Bigness.

Ru  председатель комиссии по вопросам АПК развития сельских территорий Общественной палаты РФ, член правления «СОЮЗМОЛОКО» Евгения Уваркина, инвесторы не идут в сельскохозяйственную отрасль в связи с нестабильностью обещаний соответствующего министерства.

«Они видят АПК как очень рисковое, и, к сожалению, не только в части климатических, погодных условий, а в первую очередь, в части финансовой неустойчивости, необязательности, негарантированности тех программ, которые декларируют как государственные программы.

К сожалению, это некачественная работа, планирование и отстаивание со стороны минсельхоза, со стороны того, что сегодня отраслевые союзы общаются с минсельхозом в качестве факультатива, то есть мнение отраслевых союзов совсем не обязательно и не учитывается.

Минсельхоз, к сожалению, с большим запозданием отстаивает дополнительную потребность по финансированию для тех предприятий, которые уже вошли в реализацию проекта», — рассказала Евгения Уваркина.

Соответственно, предприниматель, который взял кредит на покупку сельхозтехники и для других нужд в рамках определенной программы минсельхоза, нередко на пути реализации сталкивается с тем, что соответствующая программа поддержки просто сворачивается, и все риски, а также ответственность перед банком остаются его личной проблемой. Таковы трудности, с которыми приходится сталкиваться инвесторам. Что касается проблем конкретно предприятий, производящих технику для фермерства и агропромышленности, то они подробно обсуждались в ходе Российского Агротехнического форума, который проводился в преддверии Международной специализированной выставки сельскохозяйственной техники Агросалон. В мероприятии приняли участие представители различных министерств и комитетов Госдумы, связанных с сельским хозяйством и машиностроением, а также предприниматели, представители российских и зарубежных предприятий, инвесторы.

«Не секрет, что в последние годы сельхозмашиностроение, наш аграрный сектор демонстрирует довольно-таки серьезные успехи, показывает приличные темпы роста, несмотря на вхождение во всемирную торговую организацию (ВТО) и ограничение по возможности субсидирования нашего отечественного производителя, — заявил на форумепервый вице-президент ОООР «СоюзМаш России», первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по промышленности Владимир Гутенев. —  Конечно же, у нас имеются застарелые проблемы — это существенный, и физический, и моральный износ техники, но эта проблема способствует тому, чтобы у нас был достаточно емкий и привлекательный рынок. И, на наш взгляд, к тем проблемам, которые были присущи и были системны, в связи с санкционными подходами, которые мы видим со стороны Евросоюза, США, ситуация стала гораздо более тревожной. Наша промышленность ощущает гораздо больше проблем, в том числе с точки зрения финансирования. Но новые выходы, как правило, это и новые возможности, которые нужно использовать. И здесь, конечно, нашему сообществу необходимо рассчитывать, с одной стороны, на понимание наших потребителей, заказчиков — это фермеры, предприятия, которые не должны рассуждать примитивно: «дайте нам денег на обновление техники и мы сами знаем, у кого купить лучше и качественнее, не надо лоббировать отечественное»… Нет, надо! Надо лоббировать отечественное производство, надо защищать свой внутренний рынок. Если мы будем продвигать такие же подходы, то и сельхозпроизводителям будет очень тяжело, всегда найдется дотируемый продукт из-за рубежа, который потребителю в магазинах достанется дешевле. Поэтому мы все плывем в одной лодке, ее пытаются раскачивать, но, тем не менее, государственная политика, направленная на поддержку сельхозпроизводителя, производителя сельскохозяйственной техники, должна способствовать тому, чтобы мы не просто восстановили нашу сельскохозяйственную отрасль, но и проводили экспансионную политику на зарубежных рынках».

Читайте также:  Выплаты и льготы детям инвалидам в 2020 году

Так что же надо сделать, чтобы не упустить этот удобный момент для развитиясельскохозяйственной отрасли? Необходимо решить финансовый вопрос. А это невозможно без государственного участия. По мнению участников форума, отрасли нужны длинные и дешевые деньги.

Только в этом случае российские деятели сельскохозяйственной отрасли смогут находиться в близких к равным условиям с зарубежными конкурентами. А ведь именно такую цель должно ставить перед собой государство, взявшее курс на импортозамещение.

При этом предложения главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной по созданию специальных банков, которые будут получать госсредства из расчета ставка рефинансирования минус один процент и будут иметь ограниченную маржинальную наценку не выше чем ставка рефинансирования плюс 1 процент, вряд ли сильно изменит положение работников агропрома.

Важным моментом, на который обратил внимание представитель Союза машиностроителей, является необходимость защиты рынка от «автохлама», в значительной степени поступающего в Россию из-за рубежа, и не соответствующего многим показателям, как техническим, так и экологическим.

Зато эта заграничная техника соответствует желанию фермеров сэкономить — что логично в их ущербном положении.  При этом совершенно очевидно, что российские производители качественной техники, остаются в данном случае невостребованными, просто по причине дороговизны их продукта.

Таким образом, нашим производителям нужен государственный протекционизм на внешнем рынке в виде госгарантий, нужны связанные кредиты, которые будут получать зарубежные партнеры под условия поставки продукции российских предприятий, а также субсидии, не нарушающие правил ВТО.

Инициатор агропромышленного форума, президент Российской Ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш» Константин Бабкин, разработавший «дорожную карту развития сельского хозяйства России до 2020 года», назвал ряд конкретных мер по восстановлению отрасли производства сельхозтехники, без которой невозможно обеспечить продовольственную безопасность страны в нынешних условиях. По его мнению, в первую очередь необходимо увеличить объем субсидирования производителей сельхозтехники по постановлению № 1432, предоставляющему 15-процентную скидку на приобретение тракторов, комбайнов и других машин. В 2015 году объем субсидирования должен увеличиться до 4,0 миллиардов рублей, а размер субсидии вырасти до 20 процентов. Кроме того, субсидироваться должны и экспортные продажи сельхозтехники.

При этом органы агропромышленного комплекса субъектов РФ должны получать субсидии на приобретение исключительно российской сельхозтехники.

Также важно пересмотреть условия членства России в ВТО в части увеличения уровня господдержки сельского хозяйства и увеличения ставок импортных пошлин на сельхозтехнику за счет уменьшения пошлин на полуфабрикаты из металлов.

Ведь именно вступление в ВТО значительно подкосило и без того увядающий российский сегмент агропромышленности.  

Кроме того, согласно «дорожной карте» Константина Бабкина, важно пересмотреть Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации».

Он должен включать меры по обеспечению условий для промышленной деятельности в России, которые сделали бы ее конкурентной для иностранных промышленников.

Также необходимо государственное софинансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и модернизации производства инновационных сельскохозяйственных машин, а также госфинансирование переоснащения испытательных центров, ВУЗов.

  • И что особенно важно в свете импортозамещения — это ввод субсидирования доставки техники в Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, где в основном сельскохозяйственные работы ведутся на изношенных машинах, закупленных за рубежом.  
  • Виктор Лищенко: В России торговля продовольствием стихийна
  • Европа спасает своих аграриев финансовыми вливаниями
  • Евгения Уваркина: Минсельхоз подрывает доверие бизнеса к сельскому хозяйству
  • «Расширение производства мяса — это длительный процесс»
  • В Орловщине процветает частное фермерство
  • Марина Петрухина: Дефицит поможет нарастить производство мяса
  • Олег Александров: Единственная надежда сельского хозяйства — бюджет

Источник: http://www.bigness.ru/articles/2014-10-09/agro/145407/

Новые программы поддержки автопрома запустят во II полугодии 2017

 02 февраль 2017  LadaOnline    7 817     

Министерство промышленности и торговли РФ запустит новые программы помощи российскому авторынку во втором полугодии 2017 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.

К новым мерам господдержки, которые мы будем запускать со II полугодия 2017 г. относятся программы: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер», «Свое дело». сказал собеседник агентства.

По предварительной информации новые программы помощи авторынку РФ будут следующими:

  • «Первый автомобиль» предполагает субсидию в 60 000 рублей при покупке первого авто стоимостью до 800 тыс. гражданами до 30 лет.
  • «Автомобиль для многодетной семьи» позволяет получить 100 000 рублей на покупку автомобиля стоимостью до 1 млн рублей семьям с тремя и более детьми.
  • «Русский тягач» — субсидии для покупки грузовиков отечественного производства.
  • «Русский фермер» — субсидирование легких коммерческих и грузовых машин для фермеров и агрохозяйств.
  • «Свое дело» (для малого и среднего бизнеса) предполагают в результате рост реализации коммерческого транспорта до 26 тыс. единиц.

Также отметили, что с 1 июля 2017 года продолжатся уже знакомые российским автомобилистам программы помощи авторынку (утилизации, Trade-In и др.).

Таким образом, благодаря продолжающимся программам мы сохраним аудиторию участников существующих программ, а новые позволят охватить более широкий сегмент потребителей. добавили в Минпромторге.

Напомним, глава АвтоВАЗа Николя Мор считает, что авторынок 2017 года будет либо стабильным, либо покажет небольшой рост. В основном благодаря решению правительства о продлении действующих программ и введению новых.

Ключевые слова: скидки по госпрограммам

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Программы утилизации и trade-in продлены на весь 2017 год
  • Программы утилизаций автомобилей могут свернуть с 2017 года
  • Программы утилизации в октябре 2015 года с менее выгодными условиями
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/1877-novye-programmy-podderzhki-avtoproma-zapustyat-vo-ii-polugodii-2017.html

    На новые программы поддержки автопрома РФ выделят 7,5 миллиарда рублей — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Меры помощи российскому авторынку, о которых ранее рассказывали в Минпромторге, будут запущены с июля 2017 года.

    Новые программы поддержки российской автомобильной промышленности, в числе которых «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Русский фермер» и «Своё дело», должны быть запущены в следующем месяце. Как сообщает «Коммерсант», об этом представитель Министерства промышленности и торговли рассказал в ходе совещания с участниками рынка.

    Согласно словам присутствовавшего на совещании руководителя ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева, на перечисленные меры поддержки до конца года будет выделено 7,5 миллиарда рублей, которые будут поделены поровну между лизинговыми и кредитными госпрограммами.

    Обновлённые условия в рамках программ, предполагающих субсидирование кредитов («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»), гарантируют потребителям скидку в размере 10% от стоимости машины.

    По лизинговым программам (они распространяются на коммерческий транспорт, «Русский тягач», «Русский фермер» и «Своё дело»), клиентам увеличат субсидируемый процент до 12,5% (по текущим льготным лизинговым программам он составляет 10%).

    Источники издания утверждают, что в июле текущего года будет продолжать действовать программа обновления парка: до тех пор, «пока не будут исчерпаны средства». «Это позволит реализовать со скидкой не менее 250 000 транспортных средств», — сказал ранее глава правительства РФ Дмитрий Медведев.

    Игроки рынка также рассказали о том, что Министерство промышленности и торговли РФ думает над возможностью сократить список моделей машин, которые подпадают под условия госпрограмм. Критерием станет уровень локализации: источник предположил, что ведомство, вероятно, не хочет больше субсидировать те модели, которые выпускаются методом крупноузловой сборки.

    В конце прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что правительство РФ уже находится на завершающей стадии согласования новых адресных мер, которые начнут работать в рамках действующих программ государственной поддержки автокредитования и субсидирования автолизинга.

    Источник: https://www.kolesa.ru/news/na-novye-programmy-podderzhki-avtoproma-rf-vydelyat-7-5-milliarda-rublej

    Государственная программа «Российский тягач». Условия программы

    Действует с 1 июля 2017 года вкупе с программами «Свое дело», «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и «Русский фермер».

    Цели и задачи госпрограммы «Российский тягач»

    Основная цель программы – реализовать и продвинуть выпуск коммерческих российских автомобилей. «Российский тягач» наряду с другими узконаправленными программами («Русский тягач», «Семейный автомобиль» и др.) направлен именно на стимулирование спроса на автомобили российских производителей с помощью государства.

    Программа касается не только владельцев авто (физических, юридических лиц и ИП), но и предприятий, выпускающих автомобили.

    Она призвана помочь сконцентрировать производство и сборку авто в России без привлечения заводов, расположенных на территории других государств.

    В дальнейшем планируется максимально развернуть действие программы – с повышением уровня локализации производства поднимется и уровень государственной поддержки.

    Планируемый бюджет программы льготного лизинга в 2017 году – 10 млрд рублей. Стимулированию спроса на отечественные машины способствует и льготное автокредитование –  на него выделено столько же средств из общего бюджета, предназначенного для развития российского автопрома.

    Программа «Российский тягач 2017»: условия, цифры

    К участию в государственной программе допускаются автомобили-тягачи от российских производителей. Суть ее заключается в том, что при оформлении лизинга на автомобиль в определенных организациях добавляется 2.5% скидки к авансовому платежу.

    Согласно стандартным условиям льготного лизинга, клиент может получить скидку на авансовый платеж в размере до 10% от цены авто, но при этом итоговая сумма скидки не должна превысить 500 000 рублей. «Российский тягач» позволяет расширить лимит до 625 тысяч российских рублей на один предмет лизинга. Максимальная скидка в таком случае составляет 12.5% от стоимости оформляемого тягача.

    Государственная программа льготного автокредитования: условия, список документов

    Предприятия, включенные в кредитную программу «Российский тягач»

    По состоянию на 3 августа 2017 года в государственной программе «Российский тягач» участвует 41 лизинговая организация. Это ведущие российские компании, которым в процессе действия программы будут выплачены субсидии в счет возмещения убытков (если для лизингополучателя будет оформлена скидка на авансовый платеж по лизингу). Ниже перечислены лишь некоторые из участников госпрограммы:

    • ООО «Лизинговая компания «Дельта»;
    • АО «Газпромбанк Лизинг»;
    • АО «Сбербанк Лизинг»;
    • ООО «Первая Лизинговая Компания»;
    • ООО «Практика ЛК».

    Интересные факты:

    • Перед выходом новой версии законопроекта в июле 2017 года планировалось вернуть легковые автомобили отечественного автопрома в список участников программы. Однако это предложение так и осталось невыполненным.
    • Льготный лизинг составляет почти 70% от выбираемых российскими клиентами лизинговых программ.
    • В 2017 году планируется получить рост продаж отечественных авто на 5% только за счет расширения программ льготного лизинга.

    Источник: https://promdevelop.ru/programma-rossijskij-tyagach/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector